"В тесноте, да не в обиде". Так гласит старая русская поговорка,
которая, к сожалению, не применима к графическому рынку в целом и рынку
игровой графики в частности. Игровая индустрия развивается день ото
дня, количество потребителей растет, а следовательно, растет и спрос,
который, в свою очередь, рождает предложение. И вот беда, несмотря на
обилие предложений, все они, в
... Читать дальше »
На последней квартальной отчётной конференции глава NVIDIA заявил, что компания активнейшим образом осваивает 40 нм техпроцесс, и первые изготовленные по нему видеочипы в ассортименте трёх моделей появятся в ближайшее время. К концу 2009 года NVIDIA рассчитывает довести долю 40 нм чипов до 25-30%.
По словам близких к производителям видеокарт источников, NVIDIA собирается увеличить объёмы заказов по выпуску 40
... Читать дальше »
Информация об адаптерах на GPU RV740, которые должны получить имена Radeon HD 4730 и Radeon HD 4750, появилась ещё в январе, однако до сих пор не было ни готовых решений, ни их цен или характеристик.
AMD планирует вскоре вывести на рынок решения Radeon HD 4730, построенные однако, не на 40-нм видеопроцессоре RV740, а на более «толстом» RV770, производимом по нормам 55-нм, являющимся урезанной версией HD 4830 (RV770LE) — RV770CE.
Некоторый прирост скорости в этих картах будет достигнут не за счет GPU, а за счет того, что продукты эти будут комплектоваться б
... Читать дальше »
Начиная с середины 90-х, индустрия компьютерной 3D-графики, и, в частности, видеоадаптеров совершила гигантский скачок. Производительность решений для профессионалов, домашних пользователей и энтузиастов выросла в сотни раз. Мы получили доступ к развлечениям и компьютерным играм, о которых раньше можно было только мечтать. Наши зарубежные коллеги решили проследить историю устройств, без которых сегодня представить трехмерную графику на ПК практически невозможно. Речь, конечно же, идет о видеоадаптерах.
1995 год, модель S3 ViRGE, частота процессора: 66 МГц, DirectX 6,
... Читать дальше »